
| « Октябрь 2025 » | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
ТИС занимает огромную территорию, и часто нужно много времени, чтобы добраться с одного объекта на другой. Дорожно-ремонтная служба ТИСа нашла выход, приобретя электрорикшу для доставки работников к нужному терминалу.
Идея приобретения транспортного средства для перевозки сотрудников внутри предприятия возникла у начальника службы Максима Савинова после работы на контейнерном терминале.
Максим Савинов, начальник дорожно-ремонтной службы ТИСа
Я подсмотрел, что они приобрели небольшие грузовые машинки, но у нас все грузы перемещаются в самосвалах, а перевозка людей нужна, поэтому появилась идея найти что-то маленькое и удобное в использовании.
Сначала хотели купить “Газель‟, но от этого варианта быстро отказались, потому что такой автомобиль требует техобслуживания, топлива и доставки этого топлива. Тогда Савинов остановил свой выбор на электрокаре. Купить “Газель‟ было дешевле, но с учетом затрат на ее содержание нужно было бы намного больше денег.
Максим Савинов, начальник дорожно-ремонтной службы ТИСа
Электрокар — это лучший вариант: не нужны путевые листы, госномера (ведь мы не выезжаем за пределы ТИСа), не нужен бензин.
Процесс покупки оказался не быстрым. Электрорикши в Украине не производят, а завозят, причем в разобранном виде, их собирают уже здесь. Но, несмотря на проблемы, результат превзошел ожидания.
Максим Савинов, начальник дорожно-ремонтной службы ТИСа
Он вмещает шесть человек и выглядит прикольно. Идти пешком от Контейнерного терминала до ТИСа минут 40, а ведь лучше в это время работать, а не ходить.
Еще одним плюсом подобного транспорта начальник дорожно-ремонтной службы считает возможность укрыться от неблагоприятных погодных условий.
Максим Савинов, начальник дорожно-ремонтной службы ТИСа
Электрорикша — очень удачное приобретение. В нем работники ненадолго могут спрятаться от солнца или дождя, ведь мы же работаем на открытом воздухе.
Сейчас определяют маршрут транспортного средства. Дело в том, что развозить три ремонтные бригады предприятия в разные части ТИСа не очень удобно.
Максим Савинов, начальник дорожно-ремонтной службы ТИСа
Ездить к трем объектам на одной машине крайне проблематично, поэтому нужно купить еще одну. Если рикш будет две, то можно параллельно вести два объекта, взять оборудование, загрузиться, приехать и выгрузиться за короткое время.
Напомним, для механизации процессов укладки плитки на территории ТИСа закуплен фронтальный погрузчик компактного класса. Работники предприятия изготовили для него механический захват.
По материалам газеты “Наш TIS‟ № 8, август 2020.