Слияние компании ТИС-КТ с крупнейшим международным портовым оператором DP World настолько вдохновило коллектив контейнерного терминала ТИС, что производительность их труда за 9 месяцев 2020 выросла на 10%.
За 9 месяцев работы предприятие ТИС-Контейнерный терминал превысило два собственных предыдущих рекорда. Первый из них был зафиксирован еще весной. 28 апреля с борта судна Maersk Kimi работники предприятия выгрузили максимальное количество контейнеров, рассказывает Алексей Убийский, начальник контейнерной службы ТИС-КТ.
Алексей Убийский, начальник контейнерной службы ТИС-КТ
Это более 2 300 контейнеров. Мы такое в последний раз видели, когда пришло новогоднее судно, а этой весной — это уже привычное зрелище, говорит о том, что наш грузопоток вырос. В июле мы побили собственный рекорд производительности за месяц. Если раньше мы говорили с гордостью о количестве 87, то в июле это было 92.
Производительность 92 контейнера в час — большой показатель не только по меркам нашего региона, но и на международном уровне, считает Алексей.
Алексей Убийский, начальник контейнерной службы ТИС-КТ
Мы можем уже сказать, что в 2020 году у нас, несмотря на карантин, вырос целый ряд производственных показателей. За девять месяцев общий показатель производительности труда мы увеличили почти на 10%. По итогам 9 месяцев прошлого года было 76, в 2020-м — 83 контейнера в час.
На 25% вырос показатель количества переработанных TEU. По итогам третьего квартала 2019-го это было 148 000 TEU, в 2020-м — 185 000 TEU, рассказывает начальник контейнерной службы ТИС-КТ.
Алексей Убийский, начальник контейнерной службы ТИС-КТ
Все это говорит о том, что, несмотря на карантин, проблемы у линий, глобальные экономические проблемы, то, что выше нашей компетенции, работы меньше не становится.
Алексей Убийский пока не видит пределов возможностей своего терминала, поэтому готов обрабатывать еще большее количество грузов, в данном случае, контейнеров. Что касается рекордов, причина их возникновения пока не известна, ведь в 2020 году контейнерный терминал, если не принимать во внимание карантин, работал в обычном режиме. Здесь применялись те же технологии, но не закупалась дополнительная техника.
Важно и то, что контейнерный терминал на ТИСе создан относительно недавно. Его специалисты с каждым годом приобретают больший опыт, что тоже влияет на повышение производительности труда.
Напомним, на ТИСе с 2016 года принимают легковые автомобили с американских аукционов — они в контейнерах прибывают в порт.