
| « Декабрь 2025 » | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
ТИС увеличил глубину моря у своих причалов в 14 с лишним раз. И это не предел.
Когда компания начинала свою деятельность, глубина моря у четырех (из восьми) причалов группы терминалов ТИС № 18, 19, 20, 21 — была всего метр. Сейчас контейнерный терминал ТИСа, осуществляющий перевалку грузов на причалах 21 и 22, самый глубоководный в Украине в своей номинации — 15 метров. И сюда заходят суда с осадкой до 14,6 м.
Основной объем дноуглубительных работ ТИС провел задолго до того, как они были законодательно урегулированы для частного стивидорного бизнеса.
К дноуглублению руководство ТИСа приступило в 2006 году. За 4 года инвестировав в это 40 млн $ собственных средств. И лишь через два года после этого в Украине был принят закон, который регламентировал проведение подобных работ “частниками‟. До этого дноуглубление по закону являлось исключительной прерогативой госкомпаний.
По материалам latifundist.com.