
| « Ноябрь 2025 » | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Перегруженные машины в разгар зернового сезона традиционная проблема для Украины. Они не только уничтожают дорожное покрытие, но, выстраиваясь в километровые очереди вдоль дорог вблизи портов, создают неудобства для водителей и местных жителей и угрожают безопасности дорожного движения.
Одно из самых эффективных решений этой проблемы — строительство отдаленных автостоянок вблизи терминалов, сообщает пресс-служба ТИСа. Так, на ТИСе построили ее первыми среди украинских портов еще 4 года назад. Площадка площадью 5 га расположен в 4 км от порта. Автостоянка принимает 500 автомобилей одновременно, тогда как все автостоянки ТИСа вместе — до 900 грузовиков. Она оборудована всеми необходимыми удобствами для водителей. В свое время для строительства предприятие инвестировало 2 млн $ собственных средств.
Также в 2018 на ТИСе сделали еще один шаг к разгрузке автодорог, начав развивать сервис регулярных контейнерных железнодорожных перевозок. Благодаря ему до 25% контейнерооборота DP World TIS — Pivdennyi перевозится именно контейнерными поездами, что позволяет “снять‟ с украинских дорог десятки тысяч фур ежегодно.
Напомним, последние пять лет чай попадает в Украину, в том числе, и через контейнерный терминал DP World TIS — Pivdennyi. Благодаря ТИСу украинцы пьют чай из Шри-Ланки, Кении и даже Бразилии.