В Южненском городском совете прошло заседание исполнительного комитета. На повестке дня 16 проектов решений, связанных с жизнедеятельностью города. Управление культуры, спорта и молодежной политики вынесло на рассмотрение несколько вопросов связанных с расширением штатного расписания городских музея и галереи. А также новые штатные единицы появятся в Сычавском и Новобелярском домах культуры. Во всех этих учреждениях отсутствует технический персонал.
Надежда Конопацкая, начальник управления культуры, спорта и молодежной политики Южненского горсовета
В прошлом году, когда мы принимали дома культуры, мы приняли их с тем количеством штатных единиц, которые там были. Сейчас мы изучили все их нормативы, закрепили площадь для уборки, и понимаем, что им необходим человек, который будет обслуживать эти здания. Ни в Сычавке, ни в Белярах такого человека не было. Также в Новобелярском учреждении культуры не было охранника, а в Сычавке вообще не было дворника. Поэтому необходимо было вводить эти штатные единицы.
Также члены исполкома утвердили изменения в муниципальной инвестиционной программе развития Южненской территориальной громады на 2021–2024 годы. Одним из пунктов данной программы является разработка бренда Южненской громады. Это символ, с которым будет ассоциироваться край, в него будут включены элементы, связанные с экономическими, природными, историческими и другими особенностями Южненской громады.
Разработке бренда предшествует большая аналитическая работа. В данном проекте уже приняли участие большое количество громад. Так как развитие того или иного региона не стоит на месте, некоторые громады меняли свои символы уже несколько раз.
Алена Камалова, заместитель начальника управления экономики Южненского горсовета
Я считаю, что вопрос брендинга именно сейчас очень актуален. Мы сейчас пишем свою стратегию, мы объединились, у нас новая громада с новыми возможностями и заданиями, которые мы себе прописали. Поэтому именно сейчас необходимо сделать идентификацию в каком-то символе или знаке. Чтобы туристы, инвесторы, люди, которые знакомятся с нашей громадой, могли ее узнавать. Узнавать будут по цветам, форме, надписи. Это все будет повторяться на сувенирной продукции, на туристических банерах, на мероприятиях, где мы будем популяризировать свою громаду как особенную.
Остальные вопросы, вынесенные на рассмотрение исполнительного комитета рассмотрели в рабочем порядке.
Напомним, на заседании бюджетной комиссии Южненского горсовета подняли вопросы о средствах на оплату питания врачам в ковидном отделении и подготовке к веерным отключениям электроэнергии.