
Председатель ОСМД, администратор ПК “Южненская коммунальная информационная система‟ Наталья Артюшкина в интервью телеканалу “ТВ Южный‟ рассказала, что с самого рождения проживает в Южном, поэтому ей не безразлична судьба города.
Наталья Артюшкина, председатель ОСМД, администратор ПК “Южненская коммунальная информационная система‟
Мне нравится наблюдать за изменениями в городе и его развитием. Мои две должности в принципе друг друга дополняют. Потому что и председатель ОСМД — это работа с людьми, с жильцами, и информационная система коммунальных платежей — это те же люди, которые оплачивают счета за потребленные услуги. Мы стараемся сделать максимально удобным для восприятия людей начисления и произведения оплат. Также коммунальные предприятия пользуются этой программой, чтобы вести свой учет. Когда по городу пошел процесс создания ОСМД, у нас была инициативная группа, которая в принципе и сказала: “Давай, ты молодая, у тебя все получится.
Наталья заинтересовалась предложением, так как имела высшее техническое образование.
Наталья Артюшкина, председатель ОСМД, администратор ПК “Южненская коммунальная информационная система‟
Я думаю, что это получается, люди видят результат работы. Как и в каждом доме есть довольные и недовольные. Потому что кто-то видел это немного другим, но есть определенные нормативы, которых мы должны придерживаться. Люди проинициировали, поддержали и с самого создания ОСМД я являюсь председателем этого дома. Мы общаемся, не могу сказать, что у меня четкая позиция руководителя, когда к нему пришли, как он сказал — так и будет. Нет, я всегда прислушиваюсь к мнению людей, их пожеланиям и стараюсь улучшить их жизнь. Потому что, придя домой с работы, им хочется отдохнуть, а не думать о других проблемах.
Наталья Артюшкина отметила, что в условиях кризиса и пандемии люди оказались в тяжелом положении.
Наталья Артюшкина, председатель ОСМД, администратор ПК “Южненская коммунальная информационная система‟
Особенно, в сложной ситуации оказались одинокие люди, пожилые, люди с инвалидностью. Непосредственно в моем доме есть жительница, у которой ребенок с инвалидностью. Были моменты, которые показали, что этим людям крайне тяжело. Когда женщина попала в больницу с коронавирусом, ей просто не с кем было оставить ребенка. Она смогла обратиться только ко мне, чтобы я могла помочь ей связаться с сыном, найти родственников, чтоб оказать помощь. Очень много людей просят подсказать, где можно на время взять какие-то коляски, костыли. То есть люди не проинформированы о местах, где им могут оказать ту или иную помощь. Либо этих мест нет, либо это плохая работа с социальной рекламой.
По словам Натальи, многие люди, особенно одинокие, после болезни COVID-19 нуждаются в психологической помощи.
Наталья Артюшкина, председатель ОСМД, администратор ПК “Южненская коммунальная информационная система‟
Как правило, я подсказываю, куда с определенным вопросом можно обратиться. Если у людей не получается найти ответ, будем пытаться найти его собственными силами. Обычно это все решается.
Напомним, ранее Ирина Молотай, староста пгт Новые Беляры Южненской ОТГ, рассказала о решаемых проблемах в поселке и работе на должности.