В Viberр-группе "Автостанция г. Южный" обнародован текст петиции, которую местные активисты составили в отношении обязанностей перевозчиков маршрутных такси 68т. Предлагаю обязать перевозчиков, которые работают в г. Южный, соблюдать требования действующего законодательства, а именно:
По словам инициатора защиты прав пассажиров, документ подан 22 июня и, согласно условиям сайта, должен быть выложен для голосования в течение двух дней. Однако всю неделю петиция так и не появилась в доступе. По ссылке, закрепленной за этим документом, пустая страница сменилась текстом только к вечеру 26 июня. Автор предполагает, что это было связано с участием в модерации местных властей. Но долгая переписка со службой поддержки выправила ситуацию.
Евгений Мунтянов, Viber-пользователь, автор петиции
Баланс - это когда представлены все виды транспорта, с различным уровнем комфорта и стоимости, и каждый выбирает, что хочет или что может себе позволить. Извратили саму идею "маршрутного такси". Я уверен, что многие помнят время, когда дорога до "Привоза" занимала 1 час, а что теперь:
- вы не можете запланировать поездку, те, кто едет на поезд, вынуждены выезжать на 3 ч раньше, потому что формулировка "отправление по загрузке" - ну, очень расплывчата;
- вы едете вроде в маршрутном ТАКСИ, а над вами свисают потные подмышки трёх пассажиров, потому что кто-то хочет заработать сверх нормы. Скажите, вы бы сели на заднее сиденье даже комфортного Мерседеса вшестером? Правильно - НЕТ, так почему, если в техпаспорте автобуса записано только 29 сидячих мест, в нем едут 50 человек? Это разве не опасно?
- в Южном было 10 оборотных рейсов № 68, а осталось сколько 2 или 3. Все потому, что маршрутки начали брать всех подряд, рейсы за ненадобностью сократили - нет пассажиров, а маршрутки перестали быть ТАКСИ;
- кроме всего, вас обслуживает хамоватый водитель (потому что в своем авто он маленький божок). Не все, конечно, но очень многие, а все потому, что чувствуют свою незаменимость, они забыли, что работают в сфере услуг, где покупатель ВСЕГДА ПРАВ.
Участники группы также жалуются на то, что в Одессе невозможно найти место отправления данных маршрутных такси, что нигде нет информации, в котором часу маршрут стартует и когда заканчивает движение, что в салонах не соблюдаются карантинные меры.
В обойме перевозчик-пассажир не может терять только пассажир. Перевозчикам надо стать скромнее. А пассажирам научиться отстаивать свои права, подчеркивает автор петиции и предлагает оставить под нею свою подпись.