Вернуться назад Распечатать

ТИС представили новые стенды для эффективной работы тепловозов (фото)

ТИС представили новые стенды для эффективной работы тепловозов (фото)

Главная задача локомотивного депо железнодорожного управления ТИС, чтобы все тепловозы были в работе на линии. Для этого на предприятии стали изготавливать испытательные стенды, что значительно сократило простой тепловозов во время ремонта.

В современном мире, определяющую роль в работе любого предприятия играет качество продукции, которая выпускается. Для железнодорожного депо профильного управления ТИС качество продукции — это исправные тепловозы, которые выполняют в производственной цепочке все возложенные на них функции. Для того чтобы так и было в дальнейшем, необходимо своевременно осуществлять работы по ремонту и техническому обслуживанию тепловозов и дрезин. В этом большую помощь оказывают специальные испытательные стенды, рассказывает начальник локомотивного депо железнодорожного управления ТИС.

Сергей Белецкий, начальник локомотивного депо ООО «ТИС-ЖДУ».

Сергей Белецкий, начальник локомотивного депо ООО «ТИС-ЖДУ»
Взять готовый стенд дорого. Нам нужно было проверять в работе смазочные насосы дизеля, даже входной контроль делать на те детали, которые мы получаем со склада. Мы сами сделали такой стенд и стали проверять насосы. По времени работа занимает около 8 часов. Это трудоемкий процесс не потому, что трудно снимать, а потому, что добраться до него было трудно. Эти насосы находятся в самом низу под дизелем. Нужно было снять старый насос, поставить другой, чтобы на рабочем был тепловоз, только тогда мы понимали, что насос рабочий. Сейчас мы делаем испытания на стендах.

Николай Лискин, старший мастер локомотивного депо, участвовал в разработке стенда. По его словам, после испытаний на стенде за работу масляного насоса не беспокоится, потому что здесь сразу видно его характеристики.

Николай Лискин, старший мастер локомотивного депо ООО «ТИС-ЖДУ».

Николай Лискин, старший мастер локомотивного депо ООО «ТИС-ЖДУ»
Мы постепенно собирали стенды, а не так чтобы сразу взяли и сделали. Шли наработки, получали двигатели, другие приспособления, то делали сами, то покупали готовые.

Расходы на изготовление испытательного стенда для работников железнодорожного депо не превысили 4 тысяч гривен, хотя производственный стенд стоит гораздо дороже, несколько сотен тысяч гривен.

Кроме стендов, недавно мастера локомотивного депо железнодорожного управления освоили производство радиаторных секций, рассказывает начальник депо.

Стенд для испытания радиаторных секций здесь также сделали сами, рассказывает Сергей Белецкий. Детали стали изготавливать потому, что поступают они от поставщиков с невысоким запасом прочности.

Сейчас специалисты локомотивного депо железнодорожного управления ТИС работают над изготовлением стенда для испытания компрессоров для тепловозов всех марок. После запуска этого оборудования, простой тепловоз при замене компрессора, сократится с 24 часов до трех. Это особенно важно потому, что главная задача локомотивного депо — чтобы все тепловозы всегда были в работе на линии.

23-07-2020, 08:13