Вернуться назад Распечатать

Игорь Чугунников: “10% уровня расчетов не хватает для стабильной работы КП “ЮТКЕ‟ (фото)

Игорь Чугунников: “10% уровня расчетов не хватает для стабильной работы КП “ЮТКЕ‟ (фото)

1 декабря коммунальное предприятие “ЮТКЕ‟ произвело ноябрьские начисления для населения за отопление. С учетом долгов за потребленные услуги в течение года плюс ПТН задолженность населения перед предприятием выросла до 20 млн грн. Задолженность предприятия за потребленный газ составила 11 млн грн. Но, по словам директора КП “ЮТКЕ‟ Игоря Чугунникова, в целом тенденция оплаты коммунальных платежей населением неплохая.Игорь Чугунников, директор КП “ЮТКЕ‟.

Игорь Чугунников, директор КП “ЮТКЕ‟

В принципе, по году если смотреть, то население рассчитывалось неплохо, но хотелось бы, конечно, лучше. Уровень расчетов за двадцатый год составляет 85-90%. И как раз этих десяти процентов у нас не хватает для нормальной и стабильной работы, чтобы полностью рассчитываться за энергоносители, за электроэнергию и потребленный газ.

Игорь Чугунников также отметил, что предприятие с пониманием относится к снижению платежеспособности населения, связанной с карантинными ограничениями. Но он обращает внимание южненцев на то, что у этого понимания есть предел. Предприятию очень сложно в такой ситуации работать и оказывать качественные услуги населению. Если задолженность плательщика составляет 10-15 тыс. грн, то ни о каком снисхождении не может быть и речи. Если в предыдущие годы у тепловиков была возможность покрывать задолженность предприятия за счет банковских кредитов, то сейчас такая ситуация невозможна.

Игорь Чугунников, директор КП “ЮТКЕ‟

Чтобы предприятию взять кредит, нужно разрешение Южненского городского совета, а это процесс тяжелый. Когда в последний раз мы получили возвратный кредит от горсовета, у нас были проблемы и с прокуратурой, и с КРУ.

Мы решили узнать у жителей города, как они справляются с оплатой коммунальных услуг. Если обобщить их ответы, то можно сказать, что для людей это большая финансовая нагрузка, с которой им справляться нелегко. 

Елена, жительница Южного.

Елена, жительница Южного

Конечно, сложно, сейчас зимой тарифы, по-видимому, поднимут. И карантин, который обещают с 8-го по 24-е естественно отразится на уровне жизни населения и на способности выплатить своевременно квартплату и произвести другие оплаты.

Марина, жительница Южного.

Марина, жительница Южного

Тяжело, у нас пока получается, но тяжело. Тем более мы оба пенсионеры с мужем, а детям еще тяжелее получается, чем нам. У нас хоть есть экономия отопления, а им тяжелее.

Спартак, житель Южного.

Спартак, житель Южного

Сейчас все растет и товары растут в цене, и коммуналка растет. Но мы как-то вытягиваем.

Городские коммунальные предприятия в очередной раз обращаются к жителям города с просьбой своевременно оплачивать потребленные услуги. Предприятия готовы пойти навстречу южненцам, если у них возникли материальные трудности, рассмотрев возможные варианты решения этой проблемы. Главное, чтобы оплата происходила на постоянной основе.

Напомним, жителей Южненской ОТГ просят поучаствовать в опросе для определения задач в процессе разработки новой Стратегии развития громады на 2021–2027 гг.

15-12-2020, 12:00