Количество услуг, оказанных Южненским ЦПАУ за первое полугодие 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось более чем в два раза: 2 800 административных услуг в 2020 году и 5 700 в этом году. Такое увеличение связано с тем, что в центр стали обращаться и жители населенных пунктов, присоединившихся к Южненской ОТГ.
Кроме этого, администраторы центра раз в неделю ведут выездной прием жителей Сычавки и Новых Беляр. Для полноценного оказания услуг такого режима недостаточно, поэтому в планах руководства центра организовать в этих населенных пунктах постоянную работу администраторов.
Дмитрий Калашник, руководитель Южнеского центра предоставления административных услуг
Очень много работы на самом деле в Сычавке и Новых Белярах, куда раз в неделю ездит администратор и оказывает там услуги. Но я думаю, что это временные трудности. К сожалению, мы не все успеваем, но в этом направлении будем вносить корректировки. Мы планируем делать удаленные рабочие места на постоянной основе, как в Сычавке, так и в Новых Белярах. Потому что в этих населенных пунктах проживает порядка 3 тыс. человек и справиться одному человеку, просто приезжая туда раз в неделю, нереально.
Основной спрос у посетителей административного центра на услугу регистрации по месту жительства. В ближайшее время список предоставляемых центром услуг значительно расширится и жители громады смогут обращаться туда и по социальным вопросам. Эти полномочия перейдут в ЦПАУ от управления социальной защиты населения Южненского городского совета.
Татьяна Тройняк, администратор Южненского центра предоставления административных услуг
Наиболее часто предоставляемые услуги — это про место регистрации или снятие с места регистрации, справки — все, что связано с регистрацией. Также у нас очень много услуг, которые связаны с земельными и архитектурными вопросами. Эти услуги, о которых чаще всего спрашивают у нас в ЦПАУ.
Дмитрий Калашник, руководитель Южнеского центра предоставления административных услуг
В центре административных услуг будут предоставляться все социальные услуги, которые предоставляет управление социальной защиты населения, начиная от помощи на захоронение и заканчивая выделением социальной материальной помощи лицам с инвалидностью. Все социальные услуги будут проходить через нас.
Для удобства клиентов в административном центре планируется ввести систему электронной очереди. По мнению руководителя центра Дмитрия Калашника, это значительно упростит работу центра. Для клиентов центра такая форма обслуживания станет более комфортной. Посетителю необходимо будет получить талон, после чего электронная система пригласит его к нужному администратору. Пока внедрение такой системы только в проекте, сотрудники регистратуры помогают клиентам и направляют их к нужному администратору.
Светлана Седунова, администратор Южненского центра предоставления административных услуг
Люди приходят разные, но наша задача сделать так, чтобы человек вышел от нас в хорошем настроении и получил необходимую услугу. Повторюсь, что люди разные, сейчас такое время — клиенты приходят нервные, но мы делаем все, чтобы они уходили от нас довольными.
Напомним, вступил в силу приказ Минюста об автоматической системе ареста денег на банковских счетах. Он может применяться на все виды взысканий, в том числе и на долги по коммунальным платежам.