Состояние южненского пляжа — одна из актуальных тем для обсуждений среди жителей города и туристов. В этом году подготовить побережье к летнему сезону вовремя не удалось. Коммунальное предприятие “Южненское побережье‟ до сих пор не получило на баланс всю необходимую технику и оборудование для проведения системной работы на пляже.
Проблем добавилось и после сильнейшего ливня, из-за которого значительную часть песка с пляжа просто смыло в море. Тем не менее устранить последствия стихии удалось за короткие сроки.
Александр Ануфриев, директор КП “Южненское побережье‟
Было ожидаемо, что после дождей размоет пляж. Мы видим, что каждый год после дождей такое с пляжем происходит, после таких наводнений. Я обратился на планерке ко всем коммунальным службам, донес всю информацию о наших проблемах и том, что их нужно решать. В первую очередь откликнулись и помогли предприниматели и активисты нашей громады. В течение двух дней мы постарались выровнять пляж, подвезти немного песка и сделать хотя бы приблизительно то, что было раньше. Но чтобы дальше что-то планировать, нужно разобраться с ливневками.
Александр Ануфриев признает, что в этом туристическом сезоне состояние городского пляжа оставляет желать лучшего. На следующий год уже запланирован ряд мероприятий по благоустройству пляжной территории. Ожидается замена старых лавочек, установка дополнительных кабинок для переодевания и возобновление работы душевых.
Александр Ануфриев, директор КП “Южненское побережье‟
В этом сезоне, я конечно опаздываю, потому что предприятие совсем недавно создалось. Тем не менее планируем убрать эти поломанные скамейки, мусорки, восстановить душевые для жителей и сделать так, чтобы они были бесплатными. И конечно же необходимо разобраться с раздевалками, потому что тут их не хватает. Я планирую сделать и установить зонтики по всему периметру. Сверху на них будет написано “Южненское побережье‟ для того, чтобы все прекрасно понимали, что могут загорать под ними бесплатно.
Местные жители и гости города по-разному относятся к состоянию городского пляжа. Кто-то указывает на ряд недостатков, а кто-то с пониманием относится к временным неудобствам и надеется на то, что в следующем сезоне все будет иначе.
Артем, турист
Когда мы увидели, что после потопа у вас на пляже произошли изменения, очень переживали и думали ехать или не ехать. В общем рискнули, приехали, скажу так, думал будет хуже, но терпимо. Тот пляж, который ближе к городу, он чуть похуже и там очень много людей. Здесь конечно больше площадь, неплохо было бы здесь поработать технике. Раньше мы у вас видели технику по утрам, сейчас не видели ни разу. Мы знаем, что у вас создано новое коммунальное предприятие. Но ничего, всегда все с чего-то начинается, я думаю, что они наберут обороты, дай Бог. Нужна техника, нужны люди и нужен интерес. Это все делается для гостей, но в первую очередь конечно же для местных жителей.
Максим, турист
Развлечений много, но недостаточно, детей тут не так уж и мало. Я думаю, что на первом пляже нужно сделать больше детских площадок, так как туда больше людей приходит.
Анна, туристка
Места для обмывания ног нужно обустроить и желательно, чтобы еще была душевая.
Юлия, жительница Южного
Мне не нравится песок, мне не комфортно на нем лежать. Для меня это основной критерий для того, чтобы ходить на пляж и спокойно позагорать с ребенком, покупаться. В принципе это основное. Еще хотелось бы больше детских развлечений, чтобы они были качественными и соответствовали всем нормам.
Ситуация на южненской прибрежной территории пока действительно сложная. Тем не менее и южненцы и гости города уверены в том, что уже в следующем туристическом сезоне коммунальному предприятию “Южненское побережье‟ удастся навести там порядок, улучшив пляжную инфраструктуру.
Напомним, туристический сезон в Южном добавляет работы всем коммунальным предприятиям, а также сотрудникам полиции и Муниципальной стражи. Недавно пожилой мужчина сорвался с обрыва на камни.