Вернуться назад Распечатать

Южненцы подают заявки с проблемными вопросами на онлайн-платформу “Открытый город‟ (фото)

Южненцы подают заявки с проблемными вопросами на онлайн-платформу “Открытый город‟ (фото)

Благодаря платформе “Открытый город‟ жители Южненской громады могут взаимодействовать с властью, общественными организациями, представителями бизнеса для решения актуальных вопросов. В Южном наибольшее количество заявок, поступающих от горожан, касается сферы жилищно-коммунального хозяйства города. Самые актуальные проблемные вопросы — стихийная парковка, несвоевременный вывоз мусора, отсутствие наружного освещения и многое другое.

Данные заявки обрабатываются в профильных управлениях городской администрации, после чего коммунальные предприятия решают обозначенные проблемы.

Дмитрий Любивый, начальник управления ЖКХ.

Дмитрий Любивый, начальник управления ЖКХ

Бывает так, что где-то происходят вещи, связанные с наружным освещением или с благоустройством, которые сразу обнаружить не удается. Не всегда работают службы именно в этом районе или именно в этом месте. Поэтому хорошо, что у жителей есть возможность подать заявку и указать на проблему. В основном это освещение, моменты, связанные с вывозом мусора и есть определенные сигналы по амброзии.

Одна из самых актуальных проблем в городе — это стихийные парковки. Вдоль всей улицы Приморской и дворах домов размещаются сотни припаркованных автомобилей. Автовладельцы ставят свои машины вдоль дорог, на тротуарах, на газонах. Нежелание оставлять автомобили на платной парковке приводит к настоящему коллапсу. 

Неправильно припаркованные машины блокируют работу коммунальных служб, особенно в выходные дни. Например, коммунальщики два дня не имели возможности вывезти мусор в доме по улице Приморская, 19, а также из соседних дворов.

Владимир Суханов, директор КП “Южтранс‟.

Владимир Суханов, директор КП “Южтранс‟

Это, конечно, для нас катастрофа, потому что мы не можем заезжать во дворы. Это Приморская, 19, соседние 14- и 16-этажки, к ним заехать невозможно. Мы в субботу здесь вывоз мусора не производили. Машины стоят в два ряда, мы это видим, а сделать ничего не можем. Такая же история происходит возле бывшего “Робин Бобина‟. То же самое, машины стоят в два ряда, на знаки никто внимания не обращает. Я думаю, что люди, которые приезжают к нам в город, должны об этом думать. Уверен, что у себя дома они таким беспределом не занимаются.

Некоторые председатели ОСМД своими силами пытаются бороться с автомобилистами, которые перекрывают подъезд к мусорным контейнерам. Глава ОСМД многоквартирного дома по улице Григорьевского десанта, 14 Юлия Громова приняла решение разместить бетонные блоки возле помещений, где находятся контейнеры. Такой вариант решения проблемы оказался результативным и теперь вывоз мусора в их доме осуществляется без задержек.

Юлия Громова, председатель ОСМД Григорьевского десанта, 14.

Юлия Громова, председатель ОСМД Григорьевского десанта, 14

Это очень большая проблема. Из-за большого количества машин у нас по 5-6 дней не вывозился мусор. Запах от мусорок доходил до девятого этажа. Я попросила мужа, и мы сделали из бетонных блоков ограждения. Потому что просто нереально вывезти мусор, эти машины везде. Мы не совсем еще решили проблему, у нас в планах поставить паркоматы. А пока мы поставили блоки и это действует, машины теперь не ставят, и у нас мусор вывозится.

Еще одна заявка, оставленная на платформе “Открытый город‟ касалась отсутствия наружного освещения во дворах домов по улице Иванова, 20 и 22. Сотрудники коммунального предприятия “Экосервис‟, которое обслуживает линии наружного освещения в городе, устранили проблему в течении полутора суток.

Дмитрий Шестаков, заместитель директора КП “Экосервис‟.

Дмитрий Шестаков, заместитель директора КП “Экосервис‟

Действительно была проблема на улице Новобилярской. Состояла она в том, что там была прокладка кабеля по земле. К сожалению, там велось очень много строительных работ и кабели были повреждены. Понятно, там были поставлены муфты, тем не менее повреждение кабеля приводит к тому, что туда попадает влага. На устранение проблемы у нас ушло полтора дня. Там помимо того, что нужно было заменить проводку, нужно было еще и распределить правильно напряжение.

Пользоваться ресурсом “Открытый город‟ очень легко. Надо зарегистрироваться и написать сообщение, а модераторы опубликуют его. Далее просьба попадет в управление, ответственное за указанную проблему. Такая форма общения с городской администрацией очень удобна и максимально экономит время всех участников диалога. Никому теперь не надо тратить свое время на написание заявлений или телефонные звонки.

Напомним, вступил в силу приказ Минюста об автоматической системе ареста денег на банковских счетах. Он может применяться на все виды взысканий, в том числе и на долги по коммунальным платежам. 

16-07-2021, 16:00