Закончив рассказ о видеостудии ФСК “Олимп‟, журналисты “Южного округа‟ переходят к циклу специальных репортажей о неотъемлемой части главной спортивной арены Южного — гостинице “Эллада‟. Здание отеля органично дополняет целостный архитектурный ансамбль физкультурно-спортивного комплекса и площади Победы, спроектированных известным украинским архитектором Юрием Серегиным.
Юрий Серегин, архитектор
Я — архитектор, а каждый архитектор амбициозен. Он мечтает реализовать свои проекты, чтобы они были самыми лучшими, а также мечтает о том, чтобы они были полезны людям. На протяжении 17 лет я отслеживаю и чувствую, что мои сооружения здесь, в городе Южном, востребованы и содержатся в идеальном порядке.
Туристов и командировочных, звезд шоу-бизнеса и политиков, приехавших в город Южный, а также спортсменов-участников соревнований наивысших уровней принимает уютный холл отеля. Улыбчивые и радушные администраторы — первые, кто встречает гостей “Эллады‟.
Ольга Жошко, администратор отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Я принимаю гостей, встречаю их, расселяю, принимаю оплату, а также рассказываю им об услугах, которые есть в нашем спорткомплексе и гостинице, а потом провожаю их домой.
Администратор гостиницы “Эллада‟ Ольга Жошко еще в юности мечтала работать в отельно-ресторанном бизнесе, поэтому после окончания школы поступила в профильный вуз.
Ольга Жошко, администратор отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Я закончила одесский нархоз, факультет международной экономики по специальности гостинично-ресторанный бизнес. Я всегда мечтала работать в гостинице, и моя мечта сбылась.
Администратором отеля “Эллада‟ Ольга Жошко стала в 2004 году, когда лучшая южненская гостиница начала работать в составе целостного физкультурно-спортивного комплекса “Олимп‟. Ей как администратору гостиницы “Эллада‟ очень нравится работать с людьми, которые хотят поселиться в их отеле.
Ольга Жошко, администратор отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Работа очень интересная. Сложностей я практически не вижу, потому что со временем я научилась работать с людьми. Мне нравится это, поэтому для меня работа — в удовольствие.
В качестве гостей отеля “Эллада‟ Ольге приходилось встречать не только именитых спортсменов, но и звезд украинского шоу-бизнеса, таких как Тина Кароль, Олег Кензов, коллектив “95-го квартала‟, Олег Скрипка. Она отмечает, что в быту и повседневном общении люди, достигшие звездных вершин, зачастую очень просты и приятны. Для Ольги заезд любого гостя отеля “Эллада‟ — ярок. Но особо врезалось в память поселение артистов “95-го квартала‟, когда коллектив приехал в Южный с гастролями.
Ольга Жошко, администратор отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Веселые ребята. Их заезд прошел в такой шуточной форме. Мы даже не ожидали, что они подойдут к стойке администратора, но на самом деле все прошло очень легко и просто.
График работы администраторов отеля “Эллада‟ — сутки через трое. По словам Ольги Жошко, такой рабочий ритм совершенно нормален в этой сфере деятельности.
Ольга Жошко, администратор отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Ты к этому привык, ведь работа настолько отлажена, что я не чувствую никаких трудностей в том, что встречаю гостей. Это же не целые сутки напролет. У меня есть время отдыха и время для встреч гостей.
По словам Ольги Жошко, коллектив отеля “Эллада‟, как и всего ФСК “Олимп‟, очень дружный и высокопрофессиональный.
Ольга Жошко, администратор отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Коллектив мне очень нравится. У нас очень дружный коллектив всей гостиницы. Работа, конечно же, мне тоже нравится, поэтому у меня уже такой большой трудовой стаж здесь. Я работаю на одном месте 17 лет. Это говорит о том, что мне здесь очень нравится.
Управляющая отелем “Эллада‟ физкультурно-спортивного комплекса “Олимп‟ Татьяна Козак объяснила, как любой гость Южного может стать постояльцем этой гостиницы.
Татьяна Козак, управляющая отелем “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Обычно у нас заселение производится не просто так: вы зашли и все, что называется “заселением от стойки‟. В наше время такое — редкость. Обычно все начинается с этапа бронирования номера. Это звонок, интернет, факс, почта. Нам присылают заявку или звонят. Мы рекламируем, что у нас есть, какие номера, что из них на данный момент доступно. Все предлагаем полностью, как любой товар на рынке. После этого человек бронирует номер, приезжает и заселяется. Его встречают администраторы и начинается процесс заселения, регистрации и оплаты.
Оборудование и программное обеспечение “Фиделио‟ позволяет на самом современном уровне вести все виды работ по поселению, подготовке номеров, оформлению необходимых расчетных документов и предоставлению многих других услуг отеля “Эллада‟.
Татьяна Козак, управляющая отелем “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Начинается все с процесса регистрации. Регистрируется постоялец через гостиничную программу. Это высвечивается и у горничных, которые сразу видят, что у них номер заселен. Соответственно делаются ключи, которые тоже электронные и в них указаны дата заселения и дата выселения. Принимается оплата, опять же, через программу, у нас все полностью автоматизировано. После этого, если есть такая необходимость, мы можем проводить гостя в номер и показать ему, например, это сделает горничная, но обычно люди сами знают, как пользоваться электронным ключом, поднимаются и размещаются в номере. Если у них есть вопросы или непонимание чего-либо, то в номере всегда на видном месте есть номер телефона, и они могут связаться с нашими администраторами и получить всю необходимую информацию.
В следующем специальном репортаже о ФСК “Олимп‟ продолжится знакомство с гостиницей “Эллада‟ и ее дружным, высококвалифицированным персоналом.
Напомним, как функционирует большой универсальный спортивный зал ФСК “Олимп‟, а также о квалифицированных специалистах, что поддерживают его состояние.