ГП “МТП “Южный‟ реконструирует вагоноопрокидыватель. Коллектив ремонтно-механических мастерских проводит комплекс работ по замене металлоконструкций питателя, конвейерной ленты, резины на привалочной стенке и ремонта кабельного барабана на стакере № 1, сообщают в пресс-службе предприятия.
Железорудное сырье поступает из вагоноопрокидывателя на пластинчатые питатели. Они обеспечивают подачу руды на полотно ленточного конвейера. Пластинчатые питатели гарантируют постоянную скорость и надежный контроль подачи груза.
Длительное время работы, ухудшение погодных условий и поступление замерзшего груза привели к деформации металлоконструкций.
Виктор Мирошниченко, начальник ремонтно-механических мастерских
Мы начали ремонт металлоконструкций питателя: верхней, нижней частей, приводной и натяжной звездочек — всего 4 компонента. Дополнительно меняем ленту на конвейере на КЛС-1 и резину на привалочной стенке на 1-м роторе. Вагон, когда начинает переворачиваться, ложится на стенку с рифленой резиной. Это сохраняет его конструкцию. Параллельно проводим ремонт кабельного барабана на стакер № 1.
Весь объем работ сотрудники ремонтно-механических мастерских выполнят за 2,5 суток. Это тяжелая и интенсивная работа, особенно сложный ремонт проводится на 13-й отметке.
Реконструкция вагоноопрокидывателя обеспечит качественную и своевременную выгрузку полувагонов.
Напомним, что в МТП “Южный‟ рассказали об улучшении условий медицинского страхования сотрудников предприятия.