В течение 2010 - 2015 годов рынок показал хорошую динамику роста. Онлайн - доставки открывались и также уверенно закрывались одна за одной. Причин было много. Зачастую "местечковые" службы доставки пытались расшириться и масштабироваться. На этом этапе компании сталкивались с проблемами логистики, системы стандартизации и качества. Говоря простыми словами: не всегда могли привезти вовремя и в надлежащем качестве. Это неминуемо приводило к падению доверия, и как следствие - продаж.
Активный спрос на услуги сервиса доставки спровоцировал и офлайн - рестораны подхватить бизнес идею. В наше время уже привычно получить доставку из "твоего любимого ресторана домой".
Онлайн - ресторан Smilefood, основанный в нашей Одессе, так и остался единственным в своем роде видом бизнеса доставки еды.
Главные отличия онлайн-ресторана: доставка исключительно собственной курьерской службой в режиме 24/7 в любую точку Одессы и области; меню ресторана включает не только пиццу и суши, а и полноценное меню горячего, холодного цеха и напитки, Smilefood стремится удовлетворять вкусовые предпочтения самых изысканных гурманов; собственная служба контроля качества осуществляет непрерывный контроль за соблюдением всех санитарных норм и стандартов на производстве, качеством поставляемых продуктов, профессионализмом и регулярным медицинским осмотром поваров. Все блюда упаковываются в эко - упаковку, которая производится из натуральных, экологически чистых материалов.
Через месяц компания с одесскими корнями откроется в Киеве. Как говорится - "знай наших"!