Пресс-служба порта Южный пригласила на предприятие журналистов, чтобы рассказать о работе порта и подвести его итоги за первое полугодие 2020 года. С представителями СМИ встретился начальник предприятия Александр Олейник. Журналистов ждала не стандартная пресс-конференция в помещении, а общение с руководством порта на борту судна-буксира.
Буксир “Владимир Иванов‟ гостеприимно встретил всех представителей средств массовой информации, которых пригласило руководство порта Южный. Комфортному общению способствовали благоприятная погода, спокойное море и даже громкие чайки. Директор ГП “МТП "Южный" Александр Олейник провел презентацию итогов работы предприятия за первое полугодие 2020 года. За этот период прибыль порта вырос на 370 миллионов гривен, выплаты в государственный бюджет составили 429 миллионов 852 тысячи гривен, с апреля текущего года произошло повышение заработной платы всем сотрудникам предприятия.
Кроме того Александр Олейник рассказал и о конкуренции между компанией ТИС и портом Южный. Дело в том, что бывают таки ситуации когда одно и то же судно загружается на обоих предприятиях. Связано это с различными технологиями скачивания и водоизмещением судна. Однако директор порта считает, что такая здоровая конкуренция должна существовать.
Александр Олейник, директор ГП “МТП “Южный”
Государственный оператор не такой гибкий, у него существуют ограничения. Для того, чтобы нам что-то внедрить, нужно согласовать финансовые планы, утвердить проекты. То есть наш акционер — государство, здесь сложно что-то доказывать. Государство утверждает только эффективные проекты, период согласование порой занимает долгое время. В частных компаниях это происходит быстрее.
За первые пол года государственный оператор принял 158 судов, это на 40 единиц больше показателя аналогичного периода 2019 года. Увеличение нагрузки почувствовали на себе и работники портфлота, предприятия, буксиры которого встречают и провожают корабли, которые заходят в акваторию порта.
После подведения итогов работы предприятия на журналистов ждал необычный сюрприз. Один из буксиров выполнил сольный вальс. Явление действительно впечатляющее. Под музыкальное сопровождение судно, если можно так сказать, станцевал с использованием водных спецэффектов. Затем представители прессы имели возможность посмотреть, как проходит процесс загрузки судна, кстати, который длится три-пять дней.