
| « Ноябрь 2025 » | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Олег Кутателадзе, депутат Одесского областного совета
Шестнадцатый причал, когда мы начинали здесь свою работу, был недостроенным. Его совместно достраивали порт и мы. Поверхностную часть и рельсы мы взяли на себя, а основу создавал порт. Сегодня зерновой терминал, который здесь построен, в год перегружает более 6,5 миллиона тонн зерна. Это достаточно большой объём. На этом терминале построены склады большой ёмкости, здесь применяются современные технологии. Данный зерновой терминал сейчас является самым крупным в Украине.
До того момента, как мы закончили строительство комплекса, оно никого не интересовало. Но как только мы завершили строительные работы и начали свою деятельность, руководство порта тогда нас пригласило к себе и поставило условие, что мы будем должны платить порту доллар с тонны. Мы спросили: “За что?‟ В ответ услышали: “Ну, как за что? Причал ведь принадлежит порту‟. С юридической точки зрения, это не так, ведь комплекс этот строился как специализированный.
Мы долго судились и выиграли это дело. Когда мы доказали то, что грузовой сбор в этом случае вообще брать нельзя, нас пригласили вместе с руководством порта и сказали: “Вы ведь понимаете, что государство тоже должно что-то получать. Поэтому теперь придумайте самостоятельно, как вы государству сможете законно платить‟. В итоге мы придумали инфраструктурный сбор, за который регулярно платим государству определенную сумму.
Напомним, Олег Кутателадзе считает, что при совместной работе депутатов разного уровня легче решать локальные проблемы.