
| « Октябрь 2025 » | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
В МТП “Южный‟ магистральная конвейерная лента первого ротора комплекса вагоноопрокидывателей, которая доставляет груз на причалы ПРР-2, начала работать в штатном режиме после 37-часового перерыва. Именно столько времени понадобилось специалистам РММ и ВПМ для ее восстановления, сообщает пресс-служба предприятия.
Конвейер остановили по причине разрыва стыка резино-тканевой ленты. Получив информацию от механика смены, специалисты РММ сразу же приступили к ремонтным работам, к ним присоединились работники ВПМ.
В первую очередь, с помощью крана “Либхер‟ подняли натяжной барабан, который в результате аварии опустился до самой низкой отметки, его удалось установить на место и зафиксировать. Далее большую часть времени занял процесс стягивания ленты, которая разошлась на 45 метров. Для этого ее освободили от груза и задействовали прочные тросы и технику малой механизации.
Дополнительные трудности заключались в том, что маршрут расположен под углом, но это не помешало сотрудникам МТП “Южный‟ успешно справиться с задачей. Далее работники сняли и подготовили стыки к вулканизации. Еще 2 часа ушло на установку и подготовку вулканизатора. И ночью на протяжении 12 часов работали специалисты подрядной организации. Именно столько времени по технологии необходимо для вулканизации специального материала, из которого изготовлена конвейерная лента.
В завершение сотрудники предприятия восстановили и установили поврежденные роликовые опоры и торцевые ролики, которые не дают ленте возможности отклоняться в сторону, после чего разобрали вулканизатор.
Руководству предприятия доложили, что ремонтные работы завершены в максимально короткий для такого повреждения срок, а производственный процесс восстановлен.
Напомним, что на ГП “МТП “Южный‟ проводятся работы по восстановлению железобетонного покрытия складской площади № 1 на причале № 6.