Журналисты “Южного округа‟ продолжают рассказ о прачечной гостиницы “Эллада‟ ФСК “Олимп‟, которая начала полноценно функционировать с 2006 года. Из прошлого спецрепортажа можно узнать об оборудовании, благодаря которому бесперебойно работает этот высокотехнологичный объект службы Back office лучшего южненского отеля. В этом материале уделяется больше внимания рядовым сотрудникам прачечной гостиницы “Эллада‟ и их должностным обязанностям.
Марина Юсупова пришла работать в физкультурно-спортивный комплекс “Олимп‟ более 15 лет назад — с момента запуска высокотехнологичной прачечной. Она рассказала, чем привлекательна для нее работа в службе Back office отеля “Эллада‟.
Марина Юсупова, оператор прачечной отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Тут молодой коллектив, хорошее начальство, приятно ходить на работу, да и само оборудование совершенное, легче работать и приятнее.
По словам Марины Юсуповой, для стирки белья операторы прачечной используют только лучшие профессиональные порошки и добавки.
Марина Юсупова, оператор прачечной отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
У нас в основном — порошок “Ariel‟, добавки — “Lenor‟. Одной практически фирмой мы пользуемся, “Electrolux‟ нам их поставляет.
Марина Юсупова утверждает, что качество стирки белья большинству постояльцев отеля “Эллада‟ нравится.
Марина Юсупова, оператор прачечной отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Я думаю, что они довольны, потому что нас спрашивают, какими порошками пользуемся. Им нравится, что белье белоснежное в гостинице. Неоднократно лично у меня спрашивали даже.
Рабочая смена Марины Юсуповой начинается с приема и сортировки поступившего в прачечную грязного белья. Далее начинается стирка, сушка, глажка, и уже чистое белье вновь сортируется и отправляется в отель “Эллада‟ или другие структурные подразделения ФСК “Олимп‟, которые обслуживает прачечная.
Марина Юсупова, оператор прачечной отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Мы работаем по 12 часов. Два через два. Мы приходим на работу и принимаем грязное белье.
Она вспоминает, что поначалу ей было довольно сложно освоить высокотехнологичное оборудование прачечной отеля “Эллада‟, однако в этом ей помогало обучение непосредственно на производстве. Сейчас Марина легко управляется даже с самым сложным оборудованием прачечной, таким как профессиональный гладильный каток.
Напарница Марины Юсуповой Екатерина Коркунова работает в прачечной отеля “Эллада‟ физкультурно-спортивного комплекса “Олимп‟ всего второй год. Это небольшой срок по сравнению с остальными коллегами, но она уже прекрасно освоилась со своими должностными обязанностями.
Екатерина Коркунова, оператор прачечной отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Работу свою я очень люблю. В мои обязанности входит: принять грязное белье. Рассортировать белье по типу ткани, загрузить его в стиральные машинки, достать выстиранное белье, заложить его в сушильный барабан, погладить.
Далее у оператора прачечной вновь наступает процесс сортировки. На этот раз — чистого белья.
Екатерина Коркунова, оператор прачечной отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Полотенца мы складываем, постельное белье мы гладим. Все складываем в “Чистый цех‟, а потом уже непосредственно отправляем белье на этажи и по остальным подразделениям.
Стирают в прачечной и личные вещи постояльцев отеля “Эллада‟. Существует прайс-лист, по которому можно как постирать, так и погладить вещи в срочном режиме и в обыкновенном.
Все оборудование прачечной гостиницы “Эллада‟ физкультурно-спортивного комплекса “Олимп‟ работает с момента запуска этого структурного подразделения службы Back office, а обслуживают и ремонтируют его специалисты профильного сервисного центра “Electrolux‟.
Мария Апонова, заведующая прачечной отеля “Эллада‟ ФСК “Олимп‟
Чтобы оно бесперебойно работало, производится профилактический осмотр оборудования раз в месяц. Приезжает сотрудник соответствующей фирмы и говорит, что нуждается в ремонте, где может произойти какая-то неполадка. Он проверяет наше оборудование, поддерживает его в рабочем состоянии. Если что-то все же сломалось, то меняют запасные части достаточно быстро и восстанавливают работу оборудования, так как каждая единица очень важна и нужна в нашей работе.
Это был заключительный рассказ о высокотехнологичной прачечной отеля “Эллада‟. В следующем специальном репортаже, посвященном физкультурно-спортивному комплексу “Олимп‟, пройдет знакомство с сотрудниками и структурными подразделениями кафе “Арго‟, а также о его работе.
Напомним, как обеспечивается качественная работа лучшей южненской гостиницы — “Эллада‟ ФСК “Олимп‟.